ООО «Турбоэнергоремонт» производит капитальный ремонт паровых турбин, шефмонтаж и техническое руководство ремонтами паровых турбин производства ЛМЗ и УТМЗ.
Специалисты компании проводят комплексные исследования турбоагрегатов, с выдачей рекомендаций и соответственно устранения неполадок.
Система имеет 2 уровня:
- Нижний, с типичными для штатной аппаратуры функциями измерения, сигнализации, защиты и дополнительными функциями регистрации, сервиса и т.д.
- Верхний, с информационными функциями (мониторинг, архив)
Нижний уровень состоит из аппаратных средств:
- Первичной аппаратуры, т.е. устанавливаемых непосредственно на объекте преобразователей, вырабатывающих и передающих во вторичную аппаратуру масштабированные электрические сигналы
- Вторичной аппаратуры, оформленной в виде приборов ИВВ (ИВВ-03, ИВВ-03С) и ИВ (ИВ-208), выпускаемых в различных исполнениях по составу, программному обеспечению, техническим характеристикам и функциональному наполнению
- Обеспечивающих при работе аппаратуры передачу питания и сигналов кабельных линий и коммутационных изделий и устройств
- Арматуры, монтажно-юстировочных приспособлений, защитных корпусов и аппаратных шкафов (стоек)
Верхний уровень имеет в составе:
- Рабочие станции
- Сетевое оборудование (кабельная сеть, сетевые порты и разветвители)
- IBM-совместимые регистрирующие устройства
- Программное обеспечение (ПО)
ООО «Турбоэнергоремонт» выполняет известные технические мероприятия, которые зарекомендовали себя при эксплуатации турбинного оборудования:
- Установка металлофторопластовой ленты на фундаментные рамы подшипников для увеличения подвижности подшипников и исключения скачкообразного расширения турбины;
- Комплекс работ по нормализации тепловых расширений турбоагрегата, включающих:
Снижение нескомпенсированных усилий в трубопроводах;
• Ревизию шпоночных соединений (продольных, поперечных, вертикальных) с восстановлением необходимых зазоров и, в случае необходимости, увеличение жесткости траверс вертикальных шпонок;
• Ревизией поверхности рам фундаментных опор и опорных поверхностей переднего и среднего стульев;
• Исследование опорно-подвесной системы;
• Определение характеристик пружин подвесок опорно-подвесной системы трубопроводов. - Модернизацию системы регулирования паровой турбины:
Модернизация приводной колонки регулирующего клапана паровой турбины;
• Применение клапанов виброустойчивого типа, применение центровки клапанов относительно седел, применение модернизированного узла подвески клапана к приводному механизму.